Подписка на новости

Часто задаваемые вопросы


1. Какие документы необходимы для заключения договора энергоснабжения?
Ответ:

Потребитель направляет Гарантирующему поставщику заявление на заключение договора с приложением документов для его заключения. К заявлению о заключении договора потребитель прилагает следующие документы:
1. Копию паспорта;
2. Копии документов, подтверждающих право собственности на жилое помещение (либо договора социального/служебного найма жилого помещения);
3. Справку о составе семьи;
4. Технические условия и Акт раздела границ балансовой и эксплуатационной ответственности для впервые подключаемых потребителей. 
Срок рассмотрения и заключения договора составляет в течение 30 дней со дня получения заявления о заключении договора и документов, прилагаемых к заявлению.

Заявление на заключение договора энергоснабжения

2. По каким реквизитам оплачивать электрическую энергию?
Ответ:
Оплатить потребление электрической энергии Вы можете по следующим реквизитам: 
Наименование организации АО «Юграэнерго»
Наименование банка Филиал Западно-Сибирский ПАО Банка «ФК Открытие»
ИНН/КПП 8601029263/860101001
БИК 047162812
к/сч 30101810465777100812
р/сч 40602810551430000033


3. Куда обратиться потребителю, чтобы осуществить подключение энергопринимающих  устройств к электрическим сетям?
Ответ:
Необходимо обратиться в Отдел реализации услуг АО «Юграэнерго» по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Сосновый бор, д. 21. 
Телефон для справок: 8 (3467) 37-93-30, доб. 150

4. Каким способом можно передать показания счетчика?
Ответ:
В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. потребителю рекомендуется при наличии индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета ежемесячно снимать его показания в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и передавать полученные показания в АО «Юграэнерго» не позднее 25-го числа любым удобным способом:

1. Через «Личный кабинет» на сайте АО «Юграэнерго».

2. По телефонам:
Березовский район (д. Анеево, д. Кимкъясуй, с. Ломбовож, п. Няксимволь, д. Сартынья, с. Саранпауль, п. Сосьва): тел. 8 (34674) 2-17-74

Белоярский район  (с. Ванзеват, д. Нумто, д. Пашторы, с. Тугияны), Кондинский район  (д. Шугур, с. Карым, д. Никулкино), Октябрьский район  (с. Большой Атлым, п. Горнореченск), Сургутский район (д. Таурово): тел. 8 (34672) 70-429

Нижневартовский район (д. Усть-Колек-Еган, д. Сосновый Бор, с. Корлики): тел. 8-950-510-81-50

Ханты-Мансийский район (с. Елизарово, п. Кедровый, п. Кирпичный, д. Согом, п. Урманный, п. Красноленинский): тел. 8 (3467) 37-93-30, доб. 143 

5. Основания для отключения электрической энергии:
Ответ:
Ограничение режима потребления вводится при наступлении любого из следующих обстоятельств:
- Получение законного требования судебного пристава-исполнителя о введении ограничения режима потребления;
- Задолженность по оплате электрической энергии (неполная оплата потребителем коммунальной услуги). Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения;
- Неисполнение или ненадлежащее исполнение потребителем условий договора, касающихся обеспечения функционирования устройств релейной защиты, противоаварийной и режимной автоматики, устройств компенсации реактивной мощности;
- Нарушение характеристик технологического присоединения, указанных в документах о технологическом присоединении (в том числе превышение максимальной мощности энергопринимающего устройства потребителя), вызванное подключением потребителем к принадлежащим ему энергопринимающим устройствам и (или) объектам электроэнергетики электропотребляющего оборудования либо изменением потребителем режима работы подключенного электропотребляющего оборудования;
- Прекращение обязательств по поставке электрической энергии (мощности) по договору энергоснабжения;
- Выявление факта бездоговорного потребления электрической энергии;
- Выявление ненадлежащего технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителя;
- Окончание срока, на который осуществлялось технологическое присоединение с применением временной схемы электроснабжения, или возникновение основания для его досрочного прекращения;
- Возникновение (угроза возникновения) аварийных электроэнергетических режимов;
- Необходимость проведения ремонтных работ на объектах электросетевого хозяйства;
- Поступление от потребителя заявления о введении в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики ограничения режима потребления в случае, если у потребителя отсутствует техническая возможность самостоятельного ограничения режима потребления;

 6. Как добраться до офиса АО «Юграэнерго», расположенного по адресу: г. Ханты-Мансийск, ул. Сосновый бор, д. 21?
Ответ:
Добраться до офиса можно общественным транспортом до остановки «СУ-967», микрорайон «СУ-967», автобусом № 5, маршрутными такси № 12, 16.

7. За чей счет должны устанавливаться приборы учета электрической энергии?
Ответ:
В соответствии с п. 81 Постановления от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.

8. Что делать, если оплата не поступила на лицевой счет?
Ответ:
Рекомендуем обратиться в обслуживающий Вас участок территориального отделения реализации электрической энергии АО «Юграэнерго» и написать заявление на поиск денежных средств. При себе необходимо иметь чек, подтверждающий факт оплаты.

9. Как зарегистрироваться в личном кабинете АО «Юграэнерго»?
Ответ:
Вам необходимо на сайте АО «Юграэнерго»  http://lk.ugra-energo.ru/page.php?page=lk-reg-nach заполнить следующую информацию:
- номер Вашего лицевого счета, 
- номер мобильного телефона,
- поле «К оплате» - указать сумму к оплате (или переплата) в последней или предпоследней квитанции,
- электронная почта.
После успешной проверки Ваших данных на указанный Вами электронный адрес (e-mail) будет выслано письмо, содержащее логин и пароль для входа в систему. 
В случае невозможности автоматической регистрации Вам необходимо обратиться в АО "Юграэнерго". При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт). 

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с условиями настоящих правил.

10. Можно ли произвести оплату за электрическую энергию через личный кабинет АО «Юграэнерго»?
Ответ:
При осуществлении оплаты Вы будете перенаправлены на портал государственных услуг и после авторизации на портале в личном кабинете у Вас появится возможность проведения оплаты.

11. Каким способом должен быть уведомлен потребитель об отключении в случае задолженности за потребленную электрическую энергию?
Ответ:
В соответствии с п. 119 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю следующими способами:
- путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении);
- путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления);
- иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;
б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги;
в) при непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока и при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги.

12. Когда производится подключение к сети после отключения потребителя за задолженность?
Ответ:
Предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов исполнителя по введению ограничения, приостановлению и возобновлению предоставления коммунальной услуги или заключения соглашения о порядке погашения задолженности и оплаты указанных расходов, если исполнитель не принял решение возобновить предоставление коммунальных услуг с более раннего момента (п. 120 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов").

 13. Изменился ли тариф за электрическую энергию с 01.01.2018 года?
Ответ:
Новые тарифы на электроэнергию для населения на 2018 год утверждены, но в первом полугодии они сохранятся на прежнем уровне. Рост цен придется на 1 июля и достигнет примерно 4 %. Такое решение принято Региональной службой по тарифам ХМАО - Югры и закреплено в Приказе от 13.12.2017 г.  № 180-нп «Об установлении цен (тарифов) на электроэнергию для населения и приравненным к нему категориям потребителей на территории ХМАО-Югры, не объединенной в ценовые зоны оптового рынка».